Ваш город - ?
Да Другой город
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Моя корзина: 0 пусто

Гарантия и возврат

Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Претензии принимаются по почте vozvrat@akvilon-zap.ru

Возврат товара возможен в будние дни с 9 до 19 часов.


Правила возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Данное условие распространяется на товар со склада компании. Со складов других поставщиков условия возврата  - см. Договор Оферты.


Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

  • Масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара);
  • Детали относящихся к электрической группе или имеющие в своем составе электрические компоненты.

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию по электронной почте, указанным на сайте. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • Представитель компании – производителя;
  • Независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.


Инструкция оформления возврата через сайт:

1. Зайти на страницу Мои заказы
      2. Найти номер заказа, по которому нужно сделать возврат
      3. Найти строку с товаром, по которой нужно сделать возврат и в столбце Артикул нажать на кнопку со знаком вопроса
Vozvrat1.png
      4. Заполнить форму возврата:
      4.1. В поле Номер документа при получении товара ввести номер товарного чека
      4.2. В поле Дата документа при получении товара выбрать дату получения товара
      4.3. В поле Возвращаемое количество указать возвращаемое количество
      4.4. В поле Причина возврата выбрать из раскрывающегося списка причину возврата
      4.5. В поле Полное описание причины возврата указать детальное описание причины возврата
      4.6. В разделах Файлы и В случаях установки детали предоставить прикрепить файлы с соответствующими фото
      5. Нажать кнопку Отправить
vozvrat2.png
      6. Если все заполнено верно, появится данное сообщение:
2019-04-25_14-17-10.png
      7. Нажать OK


Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат;
  • Товарный чек;
  • В случаях установки товара на автомобиль – заказ-наряд на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Заключение о браке (несоответствии) специалиста СТО;
  • Заключение независимой экспертизы (при наличии);
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • Документ, удостоверяющий личность.


Возврат денежных средств:

Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в офисе, а в случае ее отсутствия – в течение 10 дней после принятия заявления на возврат. Фактически  - в течение нескольких дней будет собрана необходимая сумма и Вас пригласит в офис наш сотрудник получить сумму возврата.

Если Вы оплачивали банковской картой:

  • 1. Если осуществляли перевод на карту - необходимо прислать номер карты и ФИО владельца карты для возврата предоплаты
  • 2. Если осуществляли оплату на странице сайта - необходимо прислать номер Расчетного счета карты , БИК и название Банка , полные ФИО держателя карты . По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата занимает 3-5 дней


Товар не подлежит возврату, если продукция:

  • Имеет явные признаки установки;
  • Имеет следы грязи, песка, смазки;
  • Повреждена в результате небрежного обращения;
  • Имеются следы закручивания болтов, гаек;
  • Имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • Заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Стандарты качества запчастей:

  • Глушители
    – Допускаются незначительные повреждения: царапины, маленькие вмятины (глубина до 2мм).
    – Поврежденным признается глушитель, имеющий значительные повреждения: глубокие вмятины (глубина более 2 мм), дырки, царапины на хромированных деталях и деформацию глушителя.
  • Бампера
    – Форма бампера должна позволять его установку на а/м (отсутствие необратимой деформации);
    – Видимая неокрашиваемая часть бампера (когда бампер установлен на а/м) не должна содержать царапины;
    – Допускаются незначительные  царапины на неокрашиваемой части бампера;
    – Допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм);
    – Допускаются пятна на поверхности бампера;
    – Незначительная очистка и полировка бампера является частью процесса его установки на а/м в сервисе.
  • Двери, крылья, крыши, капоты, крышки багажника и др. кузовные элементы
    – Допускаются пятна, потертости, царапины и мелкие вмятины и выпуклости на поверхностях деталей (глубина до 1 мм);
    – Допускается замятие углов без повреждения ребер жесткости, без нарушения конструкции детали;
    – Повреждением является замятие детали, мелкие вмятины и выпуклости на усилителях и ребрах жесткости глубокие вмятины или выпуклости на поверхностях деталей (глубина более 1 мм).
  • Фары, стекла, зеркала
    – Повреждением являются царапины и потертости, видимые, когда деталь установлена на а/м, обломанные кронштейны и направляющие, а также трещины и сколы на корпусе.
  • Диски колесные
    – Допускаются на стальных дисках: потертости площадью менее 2мм кв.;
    – На литых дисках повреждением являются: трещины, царапины, потертости, сколы, видимые, когда деталь установлена на а/м, и деформация;
    – На стальных дисках повреждением являются: деформация, царапины и потертости (потертости площадью более 2 кв.мм). 

Условия возврата для Оптовых клиентов.

Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.

Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:

     - Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
     - Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
     - Ошибка при подборе.
     - Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
     - По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

Возможные варианты возврата товара:

     - Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
     - Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
     - Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

Перед отправкой заявки на возврат, просим подготовить фото по следующему списку:

     - Фото всех стикеров на упаковке.
     - Общее фото запчасти.
     - Фото дефекта (при наличии).
     - Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

В случаях установки з/ч нужно подготовить документы от СТО:

     - Заказ-наряд на выполненные работы.
     - Сертификат сервиса.
     - Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)

ВАЖНО! Кузовные детали, оптика, лобовые стекла принимаются и проверяются на целостность при представителе поставщика.

Договор оферты
Выполняем поиск...